Menu

Наши проекты

0 Comment

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и подобные"глюки" мешают тебе быть финансово независимым, и самое основное - как можно устранить их из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, чтобы получить бесплатную книгу.

Сотрудничество университетов с бизнесом и использование метода бизнес-кейсов в образовании - давняя практика, которую используют в западных странах. Ведущие вузы во всем мире используют этот метод для улучшения качества бизнес-образования. Постепенно этот инструмент становится популярным и в нашем регионе. Напомним, что метод изучения бизнес-кейсов подразумевает, что студенты ищут решения реальных бизнес-задач, используя при этом теоретические знания, фреймворки, финансовые и математические расчеты и логику. Чаще всего решение кейсов — это командное задание, так как оно повторяет модель реального бизнеса, в котором несколько подразделений ищут выход из проблемной ситуации. В конце ноября в ЯрГУ им. Перед началом кейс чемпионата участники - студенты разных факультетов - были приглашены на экскурсию в компанию Юлмарт.

Зачем и как писать кейсы? Как кейсы могут повысить лояльность к вашей компании?

Цель проекта — развить предпринимательские навыки у молодежи. и бизнес-инкубатор МОСТ будут обучать преподавателей вузов новым методикам преподавания, помогут трансформировать учебные программы чтобы развить у студентов предпринимательское мышление. Студентов будут обучать, и вдохновлять лучшие практики-предприниматели, топ-менеджмент будет делиться своим опытом и привлекаться в качестве менторов.

Чемпионат представлял собой серию игр, в ходе которых участников предлагали способы решения бизнес-кейса. Кейс — это новый инструмент обучения, который предполагает подробное описание ситуации, которую студент анализирует и предлагает решения.

Студенческая организация SIFE в России представляет специальные конкурсы по решению бизнес-кейсов от известнейших компаний.

Бизнес-кейсы экономическая сторона вопроса и другие наблюдения 29 сентября 12 просмотров Михаил Иванов Обучение с помощью кейсов — одна из отличительных черт хороших бизнес-школ. Считается, что эта практика зародилась в Гарварде в х годах. Стоит отметить, что занимает второе место в мире после Гарварда по количеству подготовленных кейсов на английском языке и первое — на испанском.

Не потеряй единственный шанс узнать, что на самом деле необходимо для материального успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Кейсы можно купить на сайте школы. Все кейсы продаются в электронном виде, так что издержек на физическое производство нет. Думаю, что торговля оружием приносит много меньше. Правда, доля таких кейсов невысока, но в любом случае кейсы приносят хороший доход. Кейсы обычно базируются на практике известных компаний и служат дополнительным продвижением для них. Так, в курсе мы работали над кейсом ресторанной сети . Я уверен, что у большей части моих однокурсников возникло желание посетить один из ресторанов этой сети.

Возможности и ресурсы Мы рекомендуем вести анализ каждого вопроса по следующим параметрам и схемам: Насколько важны и срочны ключевые вопросы, которые проявляются в информации? Это полезный подход, когда требуется планирование и распределение приоритета задач. Ранжирование задач по срочности и важности поможет придать работе в группе некоторую структуру.

Бизнес-кейсы Формализация и Оптимизация Бизнес-Процессов. «Хочешь стрелять Как вовлечь персонал в стратегические инициативы компании .

Бизнес-кейс как эффективный инструмент тестирования Что такое бизнес-кейс? Студенты Гарварда разбирали кейсы в процессе обучения, чтобы приступая к непосредственной работе они могли применять уже готовые шаблоны поведения. Метод бизнес-кейсов с успехом используется не только в обучении, его применяют и при тестировании, когда принимают на работу нового сотрудника. Кандидату предлагается определенная проблемная ситуация, в которой находится компания или сотрудник, либо задаются вопросы, требующие анализа и принятия конкретных решений.

Результатом бизнес-кейса становится эффективное решение поставленной проблемы, найденное тестируемым, или ряд аналитических выводов, которые он должен сделать. Цели бизнес-кейсов В процессе интервью тестируются умственные и аналитические способности соискателя, его умение логически мыслить, а также связно излагать. Дается оценка стрессоустойчивости, уверенности в собственных силах и определяются коммуникативные способности кандидата в условиях давления.

Изучается заинтересованность соискателя в решении поставленной проблемы. Проверяется стойкость кандидата к неопределенностям или переизбытку информации, а также оценивается сам процесс мышления будущего сотрудника. Виды бизнес-кейсов В основе большинства кейсов лежит реальная информация о событиях, имевших место, или ведущих деятельность организациях.

Кейсы для бизнеса: что это и как их создают

В маркетинге Профессиональный маркетинг компании, требует постоянного движения, корректировки данных, отслеживание конъюнктуры рынка, и анализа. Анализ ситуативный или анализ ситуации - это ежедневная практика маркетолога. Однако, чтобы не забыть, не перепутать и не поменять местами приоритетности задач, маркетолог составляет свой бизнес-кейс. Для него важно все, что происходит внутри компании, в логистике и на рынке. Поэтому и бизнес-кейс маркетолога делится на три раздела:

Последние новости: Бизнес-кейсы крупнейших компаний.

Бизнес-кейсы Что такое кейсы? Этот вопрос задают, как правило, студенты, впервые столкнувшиеся с этим термином. Однако это понятие становится популярным в бизнес-сообществах. Перед тем, как ответить на вопрос о том, что такое кейсы и привести примеры их решения, углубимся в историю происхождения термина. Появление кейсов Впервые понятие появилось в Гарвардском университете еще в году. Профессоры престижного вуза поняли, что учебники предыдущих лет не способны подготавливать выпускников современных профессий.

Методички и пособия, которые актуальны на данный момент времени, еще не созданы, а предыдущие уже устарели. Тогда профессоры и продумали бизнес-кейсы — актуальные задачи современности, которые необходимо было решить выпускникам. Для этого в Гарвард приглашали владельцев бизнеса, которые подробно инструктировали аспирантов. Предприниматели на семинарах рассказывали о реальных проблемах, с которыми их компании сталкивались.

После этого аспиранты должны были найти свое решение этих проблем.

Бизнес-кейсы

Представленные данные дополняют цифрами. Заключение, в котором отображается, какую выгоду принес кейс. Здесь можно представить также отзыв довольного клиента. У вас может получиться короткий кейс на знаков, который можно легко вписать в структуру продающей страницы или рекламной листовки.

Бизнесмены Казани ответили на вопрос о том, как поступить с сотрудником, который открыл бизнес в смежной с руководителем.

Как рассчитать скидку для клиента, чтоб не навредить компании? Мы открываем серию бизнес-кейсов по решению насущных проблем финансовых служб компаний Бывают ситуации, когда финансовой службе необходимо быстро рассчитать какой-либо показатель, оперативно принять решение, обоснованное цифрами. Для таких случаев наши эксперты разработали ряд продуктов или Бизнес-кейсов, которые помогут руководителю или финансовому директору компании, не затрачивая время, делать верные расчеты.

Звоните нам, и мы подберем решение именно для вашей компании! Ниже мы предлагаем Вам наш первый бизнес-кейс. Обычно в компаниях работает утвержденный порядок предоставления скидок клиентам. Но иногда отдел продаж просит увеличить скидку для -клиента. В этом случае финансовая служба должна оперативно оценить возможный для компании уровень скидки. Как действовать в такой ситуации?

Некоторые наши рекомендации по этому вопросу:

1. Как рассчитать скидку для клиента, чтоб не навредить компании?

Вы сможете испытать свои силы и решить интересные и стратегически важные для бизнеса задачи, которые называются кейсами. Они не похожи на учебные или олимпиадные задания, требуют неординарного подхода и чаще всего имеют несколько правильных решений, о которых компании-заказчики могут даже не подозревать. Решение кейсов — хорошая школа для создания собственных проектов. Вы научитесь работать в команде, сможете выявить свои сильные и слабые стороны, систематизировать базу знаний, а также потренируетесь мыслить многопланово, подходя к проблеме с разных сторон.

Один из критериев успеха - слаженная работа команды. Стоит подобрать людей, обладающих разными компетенциями, но объединенных общей целью, способных слушать друг друга и договариваться.

Четыре сферы, которые изменил AI: кейсы российских компаний Стало: после внедрение в бизнес АI, владельцам бизнеса удалось минимизировать .

Меню Бизнес-кейс клуб КФУ — это общественная организация, созданная с целью развития взаимодействия академической среды институтов и бизнеса, для повышения конкурентоспособности молодёжи на рынке труда и в предпринимательской сфере. В рамках клуба реализуются следующие проекты: Участники знакомятся с бизнесом компании партнёра, ее культурой, приобретают , и , необходимые для построения успешной карьеры и бизнеса, решают бизнес-кейс, проходят стажировку, запускают свой социальный или бизнес проект.

Данный проект реализуется 6 сезон. Перезапуск организуется каждый семестр. Проведение чемпионата по решению бизнес-кейсов. Турнир создан для повышения профессиональных навыков, личностного развития, развития лидерских качеств, дать возможность привлечь инвестиции в бизнес-идеи молодёжи, трудоустройства в компании, общение с менеджерами организаций, расширения круга знакомств и формирования команд для запуска бизнеса.

Блокчейн-инкубатор - это 2-х месячная программа для тех, кто планирует руководить или уже руководит блокчейн-проектами в качестве основателя бизнеса или внутри компании. Мы используем кейсовую методику в подготовке и на финальном этапе запускаем проекты. Площадка бизнес-кейс клуба КФУ — это уникальное сообщество из более самых активных и амбициозных студентов по всей России: Победитель в конкурсе проектов от управления федеральной антимонопольной службы России по Республики Татарстан в году и др.

Бизнес-кейс: Как найти крупного клиента с помощью бота в

Риски — отсутствие подходящих покупателей для непрофильных подразделений, — продажа подразделений по ценам ниже рыночных, — увеличение волатильности совокупных доходов , как более компактного предприятия, — продажа непрофильных активов приведет к снижению рынка комиксов в целом. может полностью продаться. Основные бизнес-сегменты компании, находясь на спаде продаж, пошли бы с молотка с очень крутой скидкой к потенциальной рыночной стоимости компании.

Метод case study был представлен в году в Школе бизнеса Гарвардского кейсов проходит в тесном сотрудничестве преподавателя и компании.

Значит, компании тоже могут извлечь из этого свою выгоду. Казалось бы, что общего у школы менеджмента и автора женских романов? Однако с помощью Стил профессора надеются сделать свои учебные материалы — кейсы — более интересными и захватывающими. Кейс — педагогический инструмент, подразумевающий анализ конкретных ситуаций из практики компаний. Хотя еще недавно это слово чаще употребляли в другом значении — пластиковый или алюминиевый чемодан.

Кейсы появились в более ста лет назад: Традиционный кейс — это несколько страниц текста с описанием деятельности компании, ее положения на рынке, а также ситуации, с которой столкнулся менеджмент. Обычно кейс не предполагает единственно правильного ответа, во время обсуждения слушатели учатся выделять главное и принимать решения. Среди бизнес-школ есть несколько лидеров — настоящие машины по производству кейсов.

Бизнес-кейс компании ДТЭК: Развитие и поддержка общин

Влада Стеканова Выпускник кафедры прикладной информатики Московского политехнического университета Александр Абдуллин рассказал , как попал в и какими проектами там занимался. Кроме того, он дал советы всем, кто хочет устроиться в международную компанию на стажировку. Кейс-чемпионат как билет в большую компанию На третьем курсе я начал задумываться, чем хочу заниматься после окончания университета.

Бизнес кейс #1: добились повышения конверсии на 40% Бизнес кейс #3: Company Folders модернизировали страницу.

Проблемы и тенденции современного Автор: Любовь Чернышева Существует множество способов, позволяющих проверить, есть ли у кандидата на вакансию профессиональные знания и личностные качества, необходимые для работы в вашей компании. Но одно дело - обладать знаниями, и другое - уметь применять их на практике. Понять, способен ли специалист успешно решать аналитические, стратегические или управленческие задачи, вам поможет бизнес-кейс, или ситуационная задача.

Разработать кейс вы можете самостоятельно. Давайте поговорим о том, как это сделать. Собираем информацию Прежде всего вам нужно решить, кандидатов на какие должности вы будете проверять с помощью кейса. Сделать это необходимо, так как содержание любой ситуационной задачи должно быть напрямую связано с обязанностями будущего сотрудника. Если вы сами не можете определить круг кандидатов, обратитесь за подсказкой к руководителям тех отделов, которым требуются новые сотрудники, и к квалифицированным специалистам этих подразделений.

Кейс-вопрос"4 сотрудника в подчинении" - Карина Олейник

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!